Навигация
Категории
Аддоны [18] |
Ивенты [13] |
Истории WoW [3] |
Макросы [5] |
Новичкам [11] |
Прокачка (раскачка) [2] |
Профессии [24] |
Разное [0] |
Рейды и группы [15] |
Ролевая игра [4] |
Трансмогрификация [5] |
Кто сейчас на сайте
Главная » Статьи » Гайды » Истории WoW |
Холивары, бессмысленные разговоры – они, безусловно, нужны(а может, и нет, смотря с какой стороны посмотреть на всё это) каждому. Но ведьлюди говорят, что выход есть из любой ситуации, из любого спора. И опять, да.Да! Лучший выход – вовсе не начинать его. Ну и что? Жить скучно? Совсем нехорошо. Речь, как Вы понимаете, зайдёт именно о «святых войнах». Несовсем о них… ну, посмотрите на первый выпуск «Одного момента», что Вы видите?Верно – рассказ, в конце абзацев которого задаются вопросы; темы для рассуждения. На этот раз мыобсудим красоты мира WorldofWarcraft,и даже рассмотрим такие вещи, как «мой первый персонаж». Хотя, стойте. Перед тем, как начать всё это, хотелось бызавершить прошлую статью – каким образом? Продолжить общение с пользователями.И знаете, спасибо отдельным лицам за то, что потрудились написать развёрнутыеответы. Кстати, на грамотность пользователей просьба не смотреть – онакорректировке с моей стороны не подвергалась. Ответ-Ответ Popandri: Есличто я в цлк могу обойтись без дд и хила, я убивал один своим друидом ребрада… Да, верно – уже сейчас (во времена катаклизма) некоторыеигроки могут проходить подземелья в одиночку. Возьмём в пример ДК, имеющего ник Raegwynn. Тем не менее,убивал он не только Короля-Лича (к сожалению, во времена Катаклизма – этоиграет большую роль), но и многих других боссов. Перечислять его подвиги я небуду – да и зачем нам это? Видите ли, вопрос довольно спорный – нужно ли проходить всеэти подземелья в одиночку. С одной стороны – да, это весело, может адреналинаприбавиться. С другой стороны – где тот азарт, печаль и радость игроков, когдамы убили того или иного босса? Вот именно, поделиться то не с кем. tuesco: нузнаете... игрокам без опыта - надо как то учиться. когда то и мы были зеленыминубасиками на пиратках и танчили на "импа" играя локом... И да, опять верно. Все мы с чего-то начинали – некоторые,возможно, даже не имели представления о том, что значит «танк», «хил» иподобные вещи, свойственные MMORPG.Да и я, до тех пор, пока не поиграл целителем, не понял того, как это тяжело (япро целителей на 85 уровне). Знаете, именно в этой статье я расскажу туисторию, когда ещё был… нубом. Да, да и историю своего ника поведаю. tuesco: нодля комфорта нужен хороший танк, имхо. Хил хилом, но без хорошего танка хил невытащит. А хороший танк с плохим хилом проживет, а если рядом еще и энх/фералразумный или ретрик… Именно для комфорта игроков Blizzardисделали оптимальный набор группы в Поиске рейдов… подземелий. Вы видели, чтобы,например, в «Поиске подземелий» набирало игроков в составе «2 целителя, 1 танк,2 дд». Нет? Вот и выводы. Из игры вигру Ладно, перейдём к делу. Представьте, но мой путь в MMORPGначиналсяс… Lineage 2. В товремя ещё были английские клиенты игры, русификация ставилась поверх… в общем,геморройно всё это. Был я нубом, печаталмедленно, да и, как не странно, являлся так называемым «смайлофагом» (тем, ктоставит в общении смайлики. Почти везде. ВЕЗДЕ). К сожалению, старую переписку я вряд ли откопаю, а вот свой ник явсё-таки вспомню. Хотя, стойте. Переписку я может и откопаю, но вряд лиигровую: nightdied (15:44:36) ызач?) nightdied (18:33:16) ненаю Ну и так далее. Самому страшно вспоминать. А ник… какой же он… Likantrop, если не ошибаюсь. Потом пошёл Lineq, был даже Linage (заметьте написание) King. Глупо, однако. Ладно,не будем вдаваться в подробности. Время шло – опыт рос. Всё постепенно, так сказать. Научилсяя печатать, но ник мой всё ещё страдал. Перерос он постепенно в… JluHeK (кто играл в LineageII, поймёт, почему именнотакое написание). Почему мне не стыдно? А чего тут стыдиться? Все мы былитакими. В подтверждение этому дам вам ещё одну цитату от пользователя tuesco(за что выражаю ему огромное спасибо): tuesco: ну знаете... игрокам без опыта- надо как то учиться. когда то и мы были зелеными нубасиками на пиратках итанчили на "импа" играя локом... дриуд вообщетакой забавный класс, сами понимаете. мне было смешно, когда в Стратхольме наРивендере у нас криворукий лок начал энкаунтер до того как все зашли впомещение. хил отпивался, танк был внутри - ну я и зашел вместе с танком (варбыл). мы оба были безтвинкошмота и мобы для нас были желтенькие, то есть уровень почти одинаковый. и я фераломотхилил этого вара, параллельно сгребая на себя аддов что б его не садили. опыт=профит, ановичкам все же надо учиться) а кто лучше...мне один друг спросил такое на днях: "Ты не замечал что в хм-ах 4 дд иодин хил, который еще и урон наносит?" Танк выдаеткучу дамага, дк вообще соло жить может (все помнят 10 дк против опа?), дд такили иначе заливать могут спокойно врагов, а если есть мозги, то можно в 5 ддпроходить вообще (кайтить, сейвиться, лосать от кого можно, рефлекить иабсорбить дамагу и тд. - это не только для пвп вообще то) но для комфортанужен хороший танк, имхо. Хил хилом, но без хорошего танка хил не вытащит. Ахороший танк с плохим хилом проживет, а если рядом еще и энх/ферал разумный илиретрик... Именно, именно. Ладно, продолжим наш трудный путь из новичкав… нет. Я не назову себя профи или опытным игроком. Не хочу выставлять себекакие-либо оценки. О WorldofWarcraftя узнал от друга, по его словам, это было… нечто. Здесь дажеперсонаж ел и пил, когда он использовал еду (не знаю, может ли это Ваш персонажв Lineage 2 – не важно,в общем)! Мой первый ник я здесь не помню, да и играл я на пиратке (обофициальном сервере после LineageIIя вовсе не догадывался). Кстати, был я дворфом... Сервер совершенствовался – обновлялся клиент, чинилисьподземелья, даже русские ники появились. Баг, к счастью (хотя, скорее ксожалению), пофиксили – с первого на 60 уровень можно было без проблемпрокачаться на нескольких квестах в локации ДК (да-да – туда пускало всех, еслииспользовать «тот самый» портал). Вот самый первый вопрос для обсуждения: нужноли использовать подобные баги на сервере? Как считаете Вы? Проявление чего-то стоящего Ладно, перейдём к делу. Я играл, сервер развивался (тем те менее, онлайн поначалу был около1000, дальнейшую его судьбу я расскажу позже). Нашёл гильдию, с участникамикоторой (прошло года 4) общаюсь и по сей день. Первый достойный персонаж –разбойник. К слову, опять же, думал я над ником. Думал-думал, так и ненадумал. Обозвал Смертоносцем. Ладно, в тоже время на сервере не стоялоантичита – летаем, радуемся. Рейты были х30, так что с 1-ого по 60 можно былопрокачаться даже без убийства мобов. Быстро, резво, достойно. К сожалению, итогпонятен – использовать читы плохо, поэтому меня и забанили (смеёмся дружно!). Создав новый аккаунт, я решил просто-напросто использоватьпереводчик для создания нового ника. Что-то необычное – именно это хотелосьмне. Уникальность – первая и главная черта ника. Вариантов, к слову, было несколько. Вбивал я и «Несущийсмерть», и так далее (ох, куда уж мой Смертоносец). Потом в голову взбрела идея«Смерть в ночи». Получилось что-то вроде «Deathinnight». Близко? Близко. Не помню как, но набрёл я постепенно таки на ник «Nightdied».Вот он. Вот он мой ник. А вообще, настоящих ников у меня было мало – Nightdied (да и егоинтерпритации – NightDied,Night-Died), да и Trockne. Последний, как не странно,практически не использовался. Ладно, что я о нике – стал я на сервере гейм-мастером. Был яс ним (сервером) до последнего (хотя и снимали три или четыре раза), в конечном итогепревратился в «ивент-мастера» (именно по этой причине мой первый модерируемыйподфорум на WoWJP– «Ивенты(Events) Mangos»)… говоря о гильдии – вот ещё одинповод для размышлений (развивать тему не буду, так как тут и в общих чертахясно, что дело то нечистое. Именно эту гильдию администратор серверарасформировал собственноручно). Вот и второй вопрос для обсуждения: как Высчитаете, нужно ли совмещать друзей и работу? Переход на официальный сервер А дальше? Что дальше? Гильдия забила на сервер, основнойсостав перешёл на Разувий (игровой мир официального сервера). Поиграл и я –докачался до 30 уровня и забросил. Не знаю почему – не весело как-то было. Сервер всё ещё не был закрыт – доживал свои последние дни,пока администратор не объявил, что ему «нечем платить за сервер». Увы, сервертак и не закрылся. Все аккаунты перешли в руки других людей (более опытных) –старого администратора «свергли», модераторов оставили. Поигрался пару дней, данадоело. Онлайн падал до 30-ти, так что, поступить я решил подло: убить мир. Весело, а может и нет, я заставил весь мир объектами, сделалпару неприятностей… но мир так решил и не крашить (возможность, вроде, была). Осамом происшествии узнали только через пару-тройку дней (вот и делай выводы обадминистрации), а я… я пригласил человека на официальный сервер – пошли мыкачаться на игровой мир «Чёрный шрам». Качали мы персонажа Найтди, судьбакоторого известна уже сейчас – перенос на другой мир. К слову, вот тут то и открывается главный сюжет статьи –первый, первый настоящий персонаж. Мне до сих пор запомнились такие моменты,как: Ивент перед катаклизмом: Прокачка персонажа началась… с проблем (всегда со мной так)– у напарника «светомузыка»,WoWвиснет, ну и дальнейший пак проблем. Хотя, в скором временивсё наладилось, поднимали уровень мы всё-таки довольно медленно (10 уровней вдень – ну что же так). И вот, вот настал тот день – появились новые локации (апрокачка с 80 по 85 всё ещё была не доступна), появился новый энутиазм. Знаете,я был рад, когда увидел что-то новое в игре – эмоции, эмоции! Вот они! Первое, что запомнилось – так это «водоворот» в тернистойдолине, знаете, это было красиво. С моим напарником был примерно такой диалог: - Оу… круто, да? - Ага - Давай спрыгнем? :D - Давай Я прыгнул. Итог, думаю, понятен. Ну а тот, с кем я вёлразговор, просто посмеялся. Я воскрес, имы, в общем-то, пошли дальше (следующий скриншот - другой случай, так что не пугаться). Спустя несколько мгновений, я предложил немного отдохнуть –сбегать до Вайш’Ира (знаете, ну, хотелось посмотреть мне новые локации – что сэтого? :D) и… ну,просто посмотреть, что там. Всё-таки мы до туда не сходили (решил я пойти тудапо квесту лишь на 85 уровне). Путь, в общем-то, был долгий – быть может, ярасскажу его в одной и следующих публикаций. А пока, пока ещё один вопрос дляразмышлений: Должны ли игроки наслаждаться всей красотой, если это отвлекает их отпрокачки персонажей? Ответ, в общем-то, прост – пусть наслаждаются, если хотят,но всё-таки хотелось бы услышать именноВАШЕ мнение. Мнение, как обычно, можно оставлять в комментариях. Здесь. Ниже. Ах, да, ну и вопрос напоследок - какова была Ваша история? Кто был первым персонажем? | |
Просмотров: 303 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |