Навигация
Категории
Аддоны [18] |
Ивенты [13] |
Истории WoW [3] |
Макросы [5] |
Новичкам [11] |
Прокачка (раскачка) [2] |
Профессии [24] |
Разное [0] |
Рейды и группы [15] |
Ролевая игра [4] |
Трансмогрификация [5] |
Кто сейчас на сайте
Главная » Статьи » Гайды » Рейды и группы |
Холивары, бессмысленные разговоры – они, безусловно, нужны(а может и нет, смотря с какой стороны посмотреть на всё это) каждому. Но ведьлюди говорят, что выход есть из любой ситуации, из любого спора. И опять, да.Да! Лучший выход – вовсе не начинать его. Ну и что? Жить скучно? Совсем нехорошо. Ладно, раз дело зашло о холиварах, хотелось бы рассказатьнедавний свой случай – точнее, рассказать и даже разобрать его – быть может,кому-то это будет и интересно. Скажу сразу – скриншоты, которые я предоставил здесь, неявляются скриншотами, сделанными от лица паладина (ну нету у меня их, поймите).Сделаны они от лица моего мага и показывают, в общем-то, всю соль «первогоперсонажа». Пала-пала-паладин Не для кого ни будет секретом, что совсем недавно я началпрокачивать нового персонажа – паладина-танка (хотя, знают об этом лишьзнакомые, да и ладно). Ну, знаете, захотелось мне чего-то эдакого, ведь играю яв WorldofWarcraftс версии 3.0.9, а до сих пор ни разу не играл за этот класс.Таких классов, тем не менее, у меня осталось очень много. Например, не играл яза охотника. Да и ладно, что вспоминать, не в этом дело. К слову, взял я до 10 уровень (не стоит упускать того, чтоиграю я не один, а с другом) – выбрал ветку паладина, предназначенную для хила(честно говоря, не помню номер, да и название смутное – «Свет»?). Всё ничего,но после того, как играл жрецом, в глаза бросились множество разногласий. Второе отличие, которое было замечено мной – лишняя нагрузкана хила. Тот же жрец, например, может использовать все свои положительныеэффекты – и да, ему от этого будет проще. А паладин, увы, нет. Используешьлишний бафф – увеличишь создаваемую угрозу. Чередование в классе механиктанка-дд-хила не всегда приводит к лучшему. Ладно, с этим я вроде как успокоился и освоился ближе к 15уровню (именно на этом уровне открывается «Поиск подземелий»). После первых двух подземелий мне стало совсемлегко – «И что, это всё что ли?» - подумал я. Оказалось ,что нет. Пример томуабзац, написанный выше. Буквально вчера, зашедши в игру, я увидел, и дажепоучаствовал в следующем разговоре (происходил он в гильд. чате, к слову): 1: Люди, а кто важнее– танк или хил? Кем меньше ждать? 2: Конечно же, танкважнее. 3: Нет, хил. Он самыйвостребованный, особенно после 60 уровня (да и до 60 тоже неплох). 4: По-моему, всё-такитанк. Чем объясняется ситуация, что хилу порой нужно так долго ждать? Объясняется эта ситуация, разумеется, не важностью того или иного класса (вернее определяется ией, но сама важность – что это?), а количеством людей, играющих за танков,хилов, и тому подобных. И всё-таки, перед тем, как продолжить свой рассказ, дамповод для размышлений: кто же всё-таки важнее – хил или танк?! И, пожалуйста, пересмотритесвоё мнение о том, что все паладины безмозглы и однокнопочны – это стереотип, который стоит развеять. Хотя, кто каксчитает, в общем-то – Вашего личного мнения я не отбирал. Вся соль… вдруидах? Друиды, друиды, друиды. Ах, да. Причём же тут они? А вот –один из представителей этой особи попался мне в качестве танка в такомподземелье, как Гномереган. Друид – вполне хороший танк, да, даже классный. Я не отрицаюэтого, но всё-таки присутствует одно но: человеческая невнимательность. Предположим, Вы в первый раз играете в вов (начали наофициальном сервере) – докачались вот до 10, а вскоре и до 15. Выбралиприкольный, вернее, классный спек. И замечаете «Ой! А ведь тут есть кнопочка«Поиск подземелий. Давайте-ка я её нажму, посмотрим, что это такое». Главное тут, всё-таки, было упущено – какой класс у игрока?Вернёмся к друиду. Друид может быть танком, дд, хилом. Вернёмся опять к игроку,который совсем недавно начал своё «путешествие». Сопоставим их обоих (друида иигрока). Итог, я думаю, понятен: игрок, выбравший класс друида. Так вот, встретил я друида. «Ну и что?» - спросите вы. А яотвечу, отвечу! Он был в балансе (при этом, не использовал формы). Танк. И этимвсё сказано. Хотелось бы добавить что-то ещё – но не стоит. Поводов дляразмышления тут мало – но всё-таки я найду ещё один: как Вы думаете, такиеигроки – кто они? Что они думают, когда играют? Что ими двигает? Быть можетпростая невнимательность, описанная выше (ну не хотят русские игроки читать «море»текста, ну не хотят). Быть может, что-то ещё. Вот, в общем-то, и всё. История подошла к концу – а Вамбыло задано два вопроса. Кому интересно продолжить дискуссию – отписываемся вкомментариях, или, если на то необходимо, пишем на почту nightdied@wowjp.net В это же время хотелось бы задать ещё один вопрос -нужно ли продолжать? | |
Просмотров: 339 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |