Навигация
Категории
Аддоны [18] |
Ивенты [13] |
Истории WoW [3] |
Макросы [5] |
Новичкам [11] |
Прокачка (раскачка) [2] |
Профессии [24] |
Разное [0] |
Рейды и группы [15] |
Ролевая игра [4] |
Трансмогрификация [5] |
Кто сейчас на сайте
Главная » Статьи » Гайды » Рейды и группы |
Начну сразу с того, что постараюсь объяснить, что такое - стакание рейдов. По сути, это отбор специальных классов с целью получения их баффов или особых способностей. Иногда проявлялось в виде собирание определенных классов, вроде паладина, для получения благословений или например, нескольких шаманов для бесконечной Жажды Крови. Многие довольно взволнованы анонсом новых способностей и веток талантов для всех классов на следующее обновление. Я от них отличаюсь мало чем в этом плане. Пока все находятся в "муках радости" (или безуспешно требуют изменений), я сам поймал себя на мысли, идее, если вы позволите так сказать, каким же будет будущее рейдинга? В каком-то времени в прошлом, один мудрый человек сказал, что мы обречены повторять нашу историю, если мы ее не помним. Иногда мне кажется, что он прав лишь на половину. Вспомним историю Вот сейчас вам, наверное, интересно, о чем я говорю. Друзья мои, я предсказываю возвращение стакания рейдов. Те, кто были заядлыми рейдерами во время Пылающего Легиона, должны вспомнить ужасные последствия слакания рейдов и то, что они за собой принесли. Надо отметить, что подобное явление никогда не было создано, чтобы ухудшить контент, это лишь удобный способ получения вещей. Зачем проводить недели, а возможно и месяцы, фармя первых нескольких боссов или что-то вроде того, если вы можете взять определенные классы в рейд и увеличить ваши характеристики. Стакание рейдов никогда не было требованием от Blizzard, это лишь было наиболее легким способом получения контента и, следовательно, этим пользовались. С Гневом Короля Лича Blizzard попытались исправить положения вводя такую идею, как "Приведите игрока, а не класс". Весь смысл сей идеи сводится к одному: никакой бафф или способность не могут сделать единственный класс обязательным в рейде, т.е.Blizzard не дали ни одному классу возможности иметь особо сильную способность, которая бы породила желание иметь побольше таких классов в рейде. Готовимся к падению Повторюсь, Blizzard собираются полностью изменить систему веток талантов. Но на этот раз подобные изменения являются гораздо более серьезными, чем мы видели до этого. Много раз говорилось, что Blizzard стремились сфокусировать таланты игроков больше на полезности, чем на уроне, но этого никогда не получалось. До этого момента. Теперь все таланты фокусируются только на полезности класса, что тоже является проблемой. В попытках Blizzard уравновесить ДПС и полезность всех классов, они сами себя загнали ближе к стаканию рейдов, чем когда-либо ранее. Стоит лишь одной способности быть сильней остальных, стоит одному классу слегка быть лучше другого, как все будут бегать за этим классом, собирая целый рейд из таких. И это как раз то, к чему мы должны себя готовить в Туманах Пандарии. Каждый талант имеет определенный фокус на полезность, и пока мы имеем различия между классами, вроде тиров под определенные таланты, которые специализируются на контроле или кулдауне сильных способностей, существует еще и фактор индивидуальности. Это все прекрасно и понятно. Попытки сделать классы более отчетливыми и различными - благородная цель. Но сбалансировать полезность каждого класса гораздо сложнее, чем сбалансировать урон между классами. Позвольте мне привести крайний пример. Друиды обладают талантом Сердце дикой природы. Теперь у него есть 6-ти минутный кулдаун, позволяющий им выполнять вторую роль на 45 секунд - позволяя ДПС танковать или исцелять, хилеру - танковать или ДПС'ить, танку - наносить урон или хилить. Естественно, ДПС, использующий Сердце дикой природы не будет таким эффективным, как обычный танк, но он сможет быть довольно эффективен. Почему бы не использовать трех таких друидов вместо ОТ? Они бы могли заменить Офф-танка полностью, чтобы о нем вообще не беспокоиться. Выживаемость и полезность в рейде Это был крайний пример. Более вероятно, что стакать рейд будут с целью получения большей выживаемости рейда. Скажем, сравним второго мага и второго чернокнижника. Варлоки могут пассивно исцелять себя на 15% их урона, разделять урон с демоном и имеют щит, который исцеляет их на 20% от их здоровья. У Магов есть Ледяная глыба, Ледяная преграда и они пользуются Холодной хваткой или Прижиганием. Выживаемость чернокнижников гораздо выше, хотя маги не бесполезны - у них свои способы выживания. Также сравним шамана, который может исцелять весь рейд с некоторым кулдауном и жреца, который может обеспечить серьезное исцеление танку, или пассивно исцелять 3-х членов группы на 15% от их урона. Тот факт, что паладин имеет Ревностного Защитника дает им преимущество на некоторых боссах. Многие уже предпочитают паладина всем остальным танкам на Фэндрале Оленьем Шлеме, ведь тот может спокойно пережить все огненные косы. Что мы можем увидеть в будущем Мы увидим возвращение стакания рейдов? Я не знаю. В такие моменты, никто не знает, но у нас есть причины так полагать. Классы получают множество дополнений, серьезных дополнений к полезности, а это уже серьезные основания для начала стакания рейдов. Стоит только выбрать рейд из определенных классов, как вы уже вернулись к стаканию. Мы уже видим данный процесс на некоторых боссах, и это все определенно станет еще хуже, когда разница между классами станет все больше. Мы можем просто упасть в пучину стакания рейдов. | |
Просмотров: 290 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |