Навигация
Кто сейчас на сайте
Главная » Статьи » Классы » Охотник |
На прошлой неделе Blizzard обновили калькулятор талантов Туманов Пандарии, давая нам возможность взглянуть глазком на то, что может произойти с классами в Туманах. Охотники увидели довольно много классных нововведений для класса как в PvP, так и в PvE. Новости для Охотников делятся на 3 категории:
И хотя мы видим огромное количество всяких изменений, Охотники больше остальных далеки от завершения, т.к. у нас до сих пор нет способностей для каждой специализаций, нет классовых способностей. Мы также не знаем, что Blizzard сделают с нашими питомцами. Стандартное напоминание про таланты Туманов Пандарии Не забывайте, что вся информация, здесь данная, меняется постоянно. Фактически, мы можем только знать, что все изменится. Мы даже не на бета-тестировании, так что наш класс еще потерпит множество изменений. Эта статья помогает нам понять, как мыслят дизайнеры игры, и как они видят наш класс в новом обновлении. Ни один талант или способность нельзя назвать 100%-ными на появление в Туманах Пандарии. Разработчики Blizzard ничего не сказали об изменениях, и если все серьезно поменяется, вы не должны сразу же начинать ненавидеть их и прекращать быть их лучшими друзьями. Мы увидели 3 новых таланта на 90-м уровне. Чтобы вы не забывали, в Туманах Пандарии можно выбрать лишь один из них. Каждая специализация имеет доступ ко всем талантам, и менять таланты должно быть просто, как менять символы.
Очень интересно! Очевидно, что тут у нас есть потенциал для PvP, что отлично, т.к. охотникам нужна была помощь в PvP. Однако мы также видим, что у талантов есть и АоЕ-потенциал. Это классно, т.к. охотник становятся еще более занимательным классом. А теперь давайте взглянем на возможности использования новых талантов. Метание глефы идеально подойдет для разборок с дальним концом АоЕ пака, после чего перемещения вбок, чтобы глефы полетели в другую сторону, нанося урон другим целям. Это смогло бы сработать даже в PvP, т.к. кулдаун можно будет сбросить при попадании по 2-м целям в двух направлениях. Еще мне интересно, можно ли будет стрелять, пока наши глефы бумерангами летают по мобам. Я не уверен на счет этой способности. Идея того, что Охотник откладывает свое оружие дальнего боя, чтобы метнуть глефу, звучит несколько странно, согласитесь. Глефа - это древковое с односторонним лезвием на конце древка (палки, проще говоря). Похожа на копье. Я не уверен, как можно метнуть 2 таких штуковины, при чем так, чтобы они вернулись, как бумеранг. Оценить Мощный выстрел довольно трудно, ведь мы так многого не знаем. Мы не знаем, сколько будет стоить способность, сколько времени уходит на применение (время каста), дальность. Способность будет иметь время каста, но мы не знаем, какое, хотя скорее всего, продолжительное. Да черт подери, это даже могла бы быть канальная (channeled) способность. Связующий выстрел выглядит прекрасно. Это, наверное, будет вашим выбором, если вы PvE охотник, но и в PvP ее можно вполне успешно использовать. Описание несколько запутывает. По идее, там сказано, что цели будут "привязаны", хотя по сути, в конце описания сказано, что игрок или моб имеет возможность отойти от стрелы, что недвусмысленно намекает нам на то, что он сможет свободно передвигаться, хотя и получить стан в случае отхода от стрелы на более, чем 10 метров. Я думаю, что слово "привязаны" было использовано для так называемого "красного словца". На самом деле вы просто делаете выстрел и все в выделенной вами зоне получают на 15% больше урона от вас. Если люди или мобы выходят из этой зоны - они получают стан. Боссы его не получают. Довольно удобно и в PvE и в PvP. Использовали способность в зоне с противником (трешем), подождали, пока они выбегут из зоны и получили стан, или остались (в PvP), после чего начали отстреливаться. Полезно, не так ли? Изменения в существующих способностях Мы увидели несколько изменений в существующих способностях. Некоторые из них довольно интересны. Многие заклинания были серьезно изменены, и больше изменений произойдет в будущем. Многие атакующие способности были ослаблены, чтобы не быть слишком сильными на маленьких уровнях. Урон у оружий дальнего боя грядущего обновления должен будет все компенсировать. Давайте глянем на другие изменения:
Еще 2 момента Друиды получают способность, которая даст им заклинание того класса, на который применена эта способность, и мы уже знаем, что друиды забирают Притвориться мертвым, давая нам Порыв взамен (увеличение скорости передвижения). | |
Просмотров: 308 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |