Навигация
Кто сейчас на сайте
Главная » Статьи » Классы » Охотник |
Мы все знаем, что таланты будут работать совсем по-другому в Туманах Пандарии, но мы так и не знаем, что случится с талантами наших питомцев. Blizzard даже сами не в курсе, или же не хотят говорить, как ветки талантов петов будут выглядеть. Мы только знаем, что все будет не как сейчас. Мы сможем выбрать, к какому семейству будут принадлежать наши питомцы. Если вы приручили кота, то его ветками талантов будут: Свирепость, Упорство и Хитрость (Ferocity, Tenacity и Cunning). Такие же ветки будут и для других питомцев. Но о самих талантах мы ничего не знаем. Существует 2 возможных варианта, как будут выглядеть таланты питомцев. Первый путь - убрать таланты полностью, оставив только выбор одного из трех семейств. В таком случае, любой кот ветки Свирепость будет одинаков с другим котом ветки Свирепость. Довольно плохой путь развития. Второй путь - переработать систему талантов также, как это будет сделано с нашими персонажами в Туманах Пандарии. В этой системе мы бы превращали таланты питомцев в способности каждой специализации, создавая дерево нашего выбора. Вам это понравится. Если вы не очень поняли, о чем я говорю, я попытаюсь объяснить на примере. Способности специализаций Как и в Туманах Пандарии, первым шагом в переделке талантов питомцев Охотника должно быть вот что. Нужно взять обязательные таланты и превратить их в способности, которые питомец будет получать автоматически, когда достигнет определенного уровня. К примеру, Зов дикой природы питомец получал бы по достижении 60-го (или какого-нибудь другого) уровня. Вот те способности, которые я бы хотел, чтобы мой питомец получал по достижении определенного уровня (на все том же примере кота): Хитрость:
Основной целью здесь было показать различие спеков - Свирепость для ДПС, Упорство для танкования и Хитрость для PvP. В Катаклизме же разница между питомцами Хитрости и Свирепости стала более размытой и, на мое мнение, обе ветки были очень близки в ДПС потенциале. Потрясающие таланты питомцев Вот как я бы расставил таланты питомцев. Вместо того, чтобы выбирать между тремя талантами, я бы выбирал между двумя в каждом ряде талантов. Это поддерживает идею создания более простой системы талантов, чем у вашего персонажа. Однако, я бы оставил то же количество рядов талантов, что и у вашего Охотника (шесть).
Я знаю, что описал 7 рядов вместо 6-и, но именно это и позволяет нам выкинуть пару Повышенная выносливость VS Природная броня и все равно иметь полный набор для ветки талантов. Естественно, вы можете и сами попытаться составить пары способностей, которые будут еще лучше чем те, что предложил я. В конце я хотел бы поговорить о способности, которая тоже относится к талантам питомца, Повелитель зверей. Сейчас она дает БМ (ветки Повелитель зверей) Охотникам получить дополнительные 4 таланта для питомца, которые на практике не так уж и полезны. Я бы дал БМ Охотникам два дополнительных таланта вместо четырёх. В таком случае они смогли бы получить два полных ряда. Вот почему я считаю, что очень важно сделать так, чтобы один ряд талантов предлагал 2 таланта на выбор. Таким образом, Охотники-"Повелители Зверей" могут получить для питомца преимущество в DPS. Также вспомните про 2 АоЕ способности в конце ветки талантов! | |
Просмотров: 436 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |