Навигация
Кто сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Добро пожаловать на сайт.
Главная » Статьи » Классы » Шаман |
Шаман Совершенствования [Cataclysm]
да
Для начала давайте разберёмся, что же собственно нового появилось у шаманов в патче и почему нам стоит обратить на это внимание. На данном этапе я берусь рассмотреть лишь те нововведения, которые появились именно в этом патче. Механику игры, способности и таланты которые мы получим после 80 уровня, мы пока что трогать не будем . Новые способности ![]() ![]() Изменения старых способностей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дух дикого волка – Кд уменьшен с 3 минут до 2х, время действия так же уменьшено с 45с до 30. ![]() ![]() ![]() Вот это тот арсенал способностей, который имеется в распоряжении шаманов в текущем, пре-Катаклизмовом патче. Возможно вы хотели бы увидеть способности Катаклизма, а конкретно Высвобождение Стихий, но о ней я расскажу уже непосредственно с выходом аддона, а сейчас тссс) Далее по плану нас ожидает изменение талантов, актуальный пве билд и соответственно связанные с ним изменения .Итак, поехали . Таланты С учётом некоторых нюансов, талант Сотрясение мозга в элементал ветке чуть более интересен и жизнеспособен нежели усиление щитов или дополнительный процент крита, так как даёт больший прирост дпс. Немного углубимся в ветку талантов и уже более детально рассмотрим, что же такого нового и интересного дали нам разработчики. Новые и изменённые старые таланты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Таланты в целом получились достаточно интересными и полезными, за исключением пожалуй: ![]() Безусловно талантов куда больше, чем я рассмотрел здесь, но многие из них представляют способности, о которых я писал выше, а многие просто не имеют смысла в представлении, я попытался указать наиболее важные и интересные таланты, которые тем или иным образом изменили механику игры энханс шаманом, на большее не претендую) Итак способности изучены, таланты прокачаны, переходим к более глубокому усовершенствованию персонажа и начнём пожалуй с символов. Символы Основные символы ![]() ![]() ![]() Символ духа дикого волка – ну здесь всё понятно) Большие символы Тут особых плюсов к нанесению урона нету, тем не менее рекомендуемые символы имеются : ![]() Остальные два берёте на своё усмотрение. Для удобства в 5\10 ппл героиках и рейдах рекомендую Символ тотема исцеляющего потока – резисты никогда не бывают лишними) Последним же, лично я использую - Символ призрачного волка, дополнительные 5% скорости лишними не бывают (На заметку: если вы вставили символ, а у вас в баффах написано, что скорость увеличена на 30% - не пугайтесь, это глюк описания. Скорость увеличивается до 35%, как положено) Маленькие глифы служат лишь косметическими апгрейдами в связи с чем их полезность расписывать не буду, сами подберёте что вам больше нравится) Энчанты В разработке, но ловкость у нас стала главной характеристикой. Камни В разработке... Характеристики Как и до патча 4.0 первоочередными характеристиками для шамана являются мастерство и меткость. Только после набора капов по этим статам мы начинаем оценивать полезность остальных. Для персонажа 85го уровня в бою с рейдовым боссом 88го уровня требуется 17% меткости заклинаний, 6,5% шанса избежать уклонение (паррирование имеет более высокий потолок, но мы то знаем, что бить босса/мобов в лицо мало того накладно по дпс, так ещё и добавляет опасность словить клив) и 27% меткости для атак ближнего боя. После всех бонусов ветки совершенствование шаману нужно собрать: 1742 рейтинга меткости (1639 для дренея) для того чтобы не мазать заклинаниями. 541 рейтинга мастерства (451 для орка/дварфа с расовыми бонусами на оружие) для избежания уклонения. Как всегда первоочередными вторичными статами для набора являются меткость и мастерство, хотя в данном результате ценность ловкости даже до набора Капа почему-то выше (с этим продолжаю разбираться). Скорость потеряла свои позиции уберстата, после нерфа классовых бонусов. В итоге полезность примерно следующая мастерство, меткость (до капа)> ловкость>искусность> инта/спд>крит>меткость>скорость>остальное Приоритеты, ротации Потеря 100% бонуса на криты заклинаний снизила приоритет наших заклинаний до набора значительного количества искусности. НО кулдауны на основных абилках такие, что особой разницы в порядке использования нет. Все уже заметили, что в отличие от предыдущего патча, когда приходилось быстро решать, что же прожать в ближайший гкд, сейчас у шамана совершенствования остаётся куча времени на то, чтобы успеть сдуть пыль с тотемов. И хотя, как мы все договорились - ротации у энханса нет - /wave макросоводам - ждите в свои ряды 1. Опаляющий тотем 2. Вскипание лавы 3. Огненный шок, если висит бафф Высвобождения ФТ. 4. Молния *5 стаков Водоворота 5. Высвобождение стихий 6. Удар бури 7. Земной шок 8. Волк-дух Аддоны Для упрощения отслеживание проков, тотемов, обкастов и прочих кд Шаман имеет на вооружение несколько неплохих инструментов. Сам давным давно пользуюсь Totem timers. Аддон показывает стаки водоворота, кд на все необходимые заклинания. Гибко настраивается расположение и выпадающие меню, наборы тотемов. Другим мощным инструментом является Приоритет лист реализованный в Shock and Awe. Отслеживает всё то же, что и ТТ, вдобавок имеет возможность экспорта характеристик в Enhsim и настройку приоритетов способностей и заклинаний для "максимального дпс". Несколько потерял свою актуальность ввиду огромных дыр в ротации, но по прежнему полезен и любим значительному количеству энхов. Знающему игроку не надо рассказывать о прелестях аддона Power Auras. Настраиваются и оформляются любые стаки/баффы/дебаффы, проки. Замечательной адаптацией под энха в 3.3 была сборка из Ultimate Shaman UI. В гайде использованы материалы Гайд Elam, Гайд Myrrdin, Elitistjerks. | |
Просмотров: 451 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |