Скрыть рекламный блок

Вход

Кто сейчас на сайте


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Добро пожаловать на сайт.
Главная » Статьи » Классы » Воин

Как ухаживать за Воинами: Неистовство
Неистовство
Пришло время поговорить о ДПС Воинах. ДПС Воины бывают двух видов: "Оружие" и "Неистовство", и сегодня мы поговорим о их талантах. Первой веткой будет "Неистовство". Почему? Ну эту ветку Воины выбирают довольно чаще, если их целью есть высокий показатель ДПС.

В Катаклизме, в отличии от других дополнений, очень важными стали таланты, которые помогут вам выжить и добавят подвижности, не только в ПвП, но и в ПвЕ. Так давайте же посмотрим на ветку "Неистовство" и её таланты.

На данный момент, не думаю, что смогу сильно подчеркнуть "помогающие выжить" и "подвижные" таланты. Почему они важны? Сейчас большинство героиков и рейдов имеют тонны урона, которого можно избежать и еще больше АоЕ урона, от которого не спрячешься никак. В любом случае, ваш урон конечно же очень важный, но важны и вы, как боевая единица. Менталитет Воинов в Wrath of the Lich King: все таланты должны увеличивать ваш ДПС. Ну в большинстве своем это правда, ведь в ЛК маны было достаточно всегда и даже самый тупой и необразованный хиллер справлялся с исцелением. В Катаклизме, все иначе. Если можете избежать получения урона, то делайте это!

Но это не означает, что нужно жертвовать талантами, повышающими ваш урон. Вы, кагбэ, ДПС Воин...

Таланты Неистовства

Давайте обсудим их!
  • Мания крови во времена бета-версии, этот талант был действительно крут, а вот сейчас его охарактеризуешь как "неплох". Как бы ни было, он намного лучше чем в ЛК, а тем более в ранних дополнениях. Не могу сказать что талант 100% необходим, но если вы заметили, что частенько умираете в боях, то берите его. 3% вашего здоровья за 5 секунд, это не супер, но это случается каждый раз при получении урона. Превосходный для поднятия уровня соло и неплох для ПвП.
  • Упоение боем да, талант хорош для любого спека. С нормализацией ярости и очень высоким капом меткости, 15% шанс, что после каждой Кровожадности вы получите шаровую желтую атаки, это довольно неплохо. Если вы считаете, что обойдетесь без Мании крови, это хорошая альтернатива для первых очков талантов.
  • Безжалостность экстра 10% нанести критический урон Кровожадностью, а также 10% шанс прока Шквала от каждой Кровожадности. Ничего ужасного, если вы потратите 2 очка на этот талант.
  • Луженая глотка вторая полоса талантов Неистовства напичкана крутыми талантами, и Луженая глотка один из лучших в этой полосе. Количество ярости, которой вы будете наделены, в три раза больше, чем если бы вы не качали этот талант. Не верите? 30 секунд КД и 30 к ярости при использовании дадут вам 60 ярости за минуту, а без таланта: 1 минута КД и 20 к ярости при использовании. Вот и получилось 60 ярости за минуту вместо 20.
  • Пронзительный вой многие часто используют этот талант в ПвЕ. Каждый раз когда вам нужно закайтить, и ваш обидчик может быть замедлен, Пронзительный вой поможет вам. Дешевый, простой в использовании, стоит мало ярости. Также незаменим в ПвП. Конечно можете не брать, но это хороший вспомогательный талант.
  • Палач этот талант снова заставил меня полюбить Казнь. Талант прекрасен!
  • Грубое прерывание а вы хорошо сбиваете каст? Зуботычина или Удар щитом, всегда были незаменимы в ПвП, но и важны в ПвЕ. 5% к урону на 30 секунд звучит неплохо, не так ли? Но если сбить каст для вас является проблемой, то не стоит брать талант.
  • Жажда смерти жалко что талант увеличивает получаемый урон. Стойка берсеркера увеличивает урон... тут еще и это. Но как бы ни было, это энрейдж эффект (потому он увеличивается искусностью неистовства) и его можно использовать по желанию, что очень удобно. Требует только одно очко. Поверьте, воин в "Неистовстве" без этого таланта - не воин.
  • Шквал оплот ДПС воина с классика, не испорчен временем.
Шквал
  • Исступление для использования Яростного выпада нам необходим эффект исступления, тем более вспомните о искусности в ветке "Неистовство". Потому талант относится к разряду "обязательно". Также он хорош тем, что требует нанесения урона, а не получения, для активации.
  • Бой насмерть хотелось бы, чтобы этот талант мне нравился. В теории, 100% к шансу парирования, если показатель здоровья ниже 20%, звучит круто. Не спорю, в ПвП талант незаменим, но у нашего гайда больший уклон к ПвЕ, потому посмотрим на вещи трезво. Часто бывает, что босс переключается на вас и оставляет меньше 20% здоровья, прежде чем танк "спровоцирует" его назад. Нет, чаще всего вы умираете от AoE урона если хилеры тупят, или в безвыходном положении. В тауих случаях талант вам не поможет.
  • Неистовство героя в противовес Бою насмерть, хороший выбор, снимает все эффекты обездвиживания и обнуляет время перезарядки способности Перехват. Хорош и для ПвП и для ПвЕ.
  • Буйство 7% к шансу критического удара (и 5% для рейда). К тому же всего одно очко талантов. Нудно, но талант нужно брать.
  • Яростный выпад хороший урон, как у Вихря только по одиночной цели, возможно использовать лишь при действии эффекта исступления, потому урон увеличивается с каждым очком искусности. Берите, не задумывайтесь.
  • Яростные атаки проблема с этим талантом осталась прежней. Вы не можете гарантировать прок, сработает... не сработает... Ко всему, учитывая тот факт, что только 10% исцеляющего дебаффа, начинаешь задумываться нужен талант или нет. Лучше потратить очки на Бой на смерть для ПвП.
  • Интенсивная ярость талант позволит вам снимать эффекты устрашения чаще, а также немного снизит ДПС КД, конечно же, позволив чаще входить в исступление. Таким образом вы сможете чаще использовать Яростный выпад.
  • Кровавый фарш немного испортился в 4.0.6, поскольку базовый урон способности Рассекающий удар был снижен, а также теперь способность не входит в талант Военная наука. Но все-же способность полезна на треше (помогает на Магмаре или Омнитроне), но твердо сказать, что талант необходим не могу.
  • Вояка талант крут как для ПвЕ, так и для ПвП. Очень удобно использовать Героический прыжок, если нужно срочно убраться из зоны поражения, а потом в нужный момент вернуться Перехватом. Говорить о полезности в ПвП по-моему нету смысла.
  • Прилив крови в 4.0.6 урон от способности Мощный удар увеличен, потому талант взять стоит. Талант заметно повысит ваш ДПС.
  • Единство намерений талант вызывающий много споров. Проводилось много тестов этого таланта (используя одноручные оружия эквивалентные по уровню предмета двуручным). Талант и близко не сравнится с Хваткой титана. Но если у вас есть два хороших одноручных оружия, и нет альтернативных двуручных, то что тут думать.
  • Хватка титана После снятия снижения урона при использовании таланта, он стал действительно прекрасен!
Таланты других веток
  • Военная наука C выходом 4.0.6, повышает урон от Мощного удара и Яростного выпада, что значительно поднимет ваш ДПС. Другими словами, талант необходим.
  • Полевые навыки помните, у вас всего 10 очков талантов на другие ветки и если вы хотите прокачать Глубокие раны, вам нужно 5 очков в первый ряд ветки "Оружие", а этот талант куда полезнее чем Блиц.
  • Глубокие раны можете прокачать максимально, или кинуть только 2 очка. Тут приходится выбирать между Глубокими ранами или Побуждением. Полное Побуждение даст больше шансов нанести критический удар способностью Удар героя, что включит эффект Шквала. Как минимум 2 очка на талант стоит потратить.
  • Побуждение единственный талант защиты, необходимый для "Неистовства". Правда с выходом 4.0.6 урон способности Удар героя был снижен (причем даже Военная наука не делает его таким как раньше), баланс в ДПС между Глубокими ранами и Побуждением изменился. Но жалко упускать такую возможность повысить шанс прока Шквала, потому я за 3 очка в Побуждение.
Категория: Воин | Добавил: dvd2444 (14.03.2012)
Просмотров: 376 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Автор: ultima
Designed by Evil Raven
Сделать бесплатный сайт с uCoz © 2009.