Навигация
Кто сейчас на сайте
Главная » Статьи » Классы » Жрец |
Каждую неделю WoWJP.net публикует для вас новые материалы, статьи и гайды. Сегодня мы коротко рассмотрим жрецов ветки "Тьма" в новом патче 4.2. Также мы поговорим об одежде, самоцветах, характеристиках, ротации, символах и многом другом... И вот с новым патчем наступают новые изменения, некоторые из них хорошие, некоторые плохие. Многое изменилось с патчем 4.2
1. Шмот, камни и характеристикиНаверно всем сейчас интересно какие характеристики теперь важны. Наши доты были понерфены, но урон от обычных заклинаний увеличен. Всё же можно сказать наверняка - скорость (haste) лучше чем искусность и крит, но разница между ними небольшая. Недавние тесты показывают что роль скорости падает когда доходит к определенному порогу. Это еще нужно тестировать, так что не сходите с ума и не начинайте весь шмот перековывать в искусность. Есть два основных стиля игры, и поэтому у нас есть разный приоритет характеристик для них. Первый стиль игры - когда мы не будем двигаться и просто будем наносить урон одной цели. Для такой игры вес характеристик такой:
Думаю всем нужно понимать какие характеристики нам нужны и зачем. Вот они:
Теперь поговорим о бонусах от Т12. Бонус от Т12 (2 шмотки): Когда жрец находится в облике Тьмы, вызываемое им исчадие Тьмы наносит дополнительно 20% урона в качестве урона от огня. Время восстановления заклинания "Исчадие Тьмы" сокращается на 75 сек. Бонус от Т12 (4 шмотки): Если на одну цель действуют наложенные жрецом эффекты "Слово Тьмы: Боль", "Всепожирающая чума" и "Прикосновение вампира", на жреца накладывается эффект "Огонь Тьмы", который увеличивает урон от заклинания "Взрыв разума" на 25%. Камни:
2. Символы и улучшенияС символами не было никаких изменений в патче 4.2 Основные символы для жреца ветки "Тень":
Улучшения. Все мы знаем как важны улучшения на шмотки. Вот какие улучшения рекомендуется взять жрецу ветки "Тьма": Голова: Плечи: Спина: Грудь: Наручи: Перчатки: Ноги: Ботинки: Оружие: Оффхенд: 3. ТалантыСтандартным билдом для жреца ветки "Тьма" будет 4. Ротация заклинанийС новым патчем ротация заклинаний остается такая же: Слово Тьмы: Боль (поддерживайте Пыткой разума) -> Всепожирающая чума -> Прикосновение вампира -> Слово Тьмы: Смерть (если у противника меньше 25% хп)/Взрыв разума(3) -> Взрыв разума(2) -> Взрыв разума(1) -> Пытка разума У многих людей появляются проблемы с использованием правильной ротации. Вот примеры неплохих ротаций, которые вы можете использовать в начале боя. Ротация без аксессуара Средоточие некромантии.. Прикосновение вампира (Постарайтесь начать кастовать перед тем как цель будет сагрена)-> Слово Тьмы: Боль -> Всепожирающая чума -> Пытка разума -> Взрыв разума/Пытка разума -> Взрыв разума -> Прикосновение вампира -> Архангел -> Взрыв разума -> Нормальная ротация Альтернативная ротация с аксессуаром Средоточие некромантии. Прикосновение вампира (Постарайтесь начать кастовать перед тем как цель будет сагрена)-> Слово Тьмы: Боль -> Всепожирающая чума -> Пытка разума -> Пытка разума (в этот момент вы должны получить все стаки от трыни) -> Архангел -> Взрыв разума - Пытка разума 5. Механика"Темный архангел" (Приверженность Тьме): Каждый тик Пытки разума даст нам 1 стак Приверженности тьмы. Всего Пытка разума даст нам 4 стаки. Так что нам нужна одна полная пытка разума, и еще 1 тик пытки, чтобы получить 5 стаков. Как только мы получаем 5 стаков нужно активировать Темного архангела, что даст нам 20% дополнительного урона от Пытки разума, Взрыва разума, Слова Тьмы: Смерть и Пронзание разума Запомните: Когда вы активируете Темного архангела, вы потеряете все стаки Приверженности тьмы, а также 10% урона от ДоТ. Так как Пытка разума это ДоТа, то вы теряете 10% урона от пытки разума, но получаете 20% увеличения урона от Темного архангела на несколько секунд. Приверженность тьме может опять начинать стакатся, после использования Темного архангела. Так что вы должны получить назад 10% урона от ДоТ и Пытки разума. Для увелечения ДпС вы должны обновить все ДоТы, перед активацией Темного архангела. Сферы Тьмы: С вероятностью 10% при нанесении урона заклинаниями "Слово Тьмы: Боль" и "Пытка разума" вы получаете сферу Тьмы. Заклинание "Взрыв разума" или "Пронзание разума" поглощает накопленные сферы Тьмы, нанося на 10% больше урона за каждую сферу и увеличивая урон от периодических эффектов темной магии на 10% на 15 сек. Максимальное количество сфер Тьмы – 3. Чем больше у вас искусности, тем больше вы будете наносить урона от Взрыва разума и от Пронзание разума за каждую накопленную сферу. Так же будет увеличиваться урон от ДоТ эффектов. Всем ясно что нужно постоянно обновлять ДоТы перед тем как они спадут с цели. Рекомендуется обновлять ДоТу сразу же после последнего тика, что увеличит вашу эффективность. 6. Аддоны и макросыАддоны. Есть огромное количество аддонов которые вам помогут в игре. Вы можете найти самые разные аддоны для себя. Вот некоторые аддоны которые вам пригодяться.Кастбары: Очень важно хорошо видеть свои касты, и следить за ними. Стандартный кастбар тоже очень хороший, и вы можете использовать его, если очень привыкли к нему. Если вы хотите изменить внешность кастбаров, и менять их атрибуты то скачайте Quartz, Azcastbar или Gnosis. Это самые популярные аддоны для кастбаров. Слежение за ДоТами: Очень важно видеть всю информацию о дотах, вы же Шедоу прист. Есть много аддонов которые вам помогут с этим, например: Dotime, Classtimer и ForteXorcist. Это очень эффективные аддоны и надеюсь они вам помогут. Управление Баффами/Дебаффами: Один из лучших аддонв для слежения за баффами - Power Auras. Он не только позволяет следить за своими баффами, но и за дебаффами врагов. Например вы можете следить за Сферами Тьмы и точно знать когда они у вас есть, чтобы использовать Взрыв разума. Макросы. Есть много макросов которые вы можете найти и сами. Например, один из самых часто используемых - макрос Пытки разума: /cast [nochanneling:Mind Flay] Mind Flay | |
Просмотров: 387 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |